Кафедра связей
с общественностью

Поволжского Государственного Университета
Телекоммуникаций и Информатики

 * * *

24 октября 2016 года кафедра связей с общественностью провела мастер-классы "Специалист по связям с общественностью: настоящее и будущее в карьере".


 

* * *

13 октября 2016 состоялся мастер-класс для студентов 2-3 курсов, который провёл Дмитрий Дьячков, выпускник 2013 г. специальности "Связи с общественностью", ныне начальник информационного отдела самарского Дома Молодёжи. В своём выступлении Дмитрий рассказал об особенностях PR-деятельности в некоммерческом секторе, поделился профессиональными "секретами" информационной работы.


 


 

* * *

     16 апреля 2015 года в ПГУТИ стартовал социальный проект по рекламе «Здоровье нации в наших руках!». Инициативной группой мероприятия выступили студен­ты   специальности «Реклама и связи с общественностью» под руководством Андроновой Ирины Владимировны. (читать далее)

 

Жизнь после университета 

   28 февраля 2015 года студенты 4 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в мастер-классе, который проводила специально приглашенная на встречу выпускница специальности Валерия Астапкович.


Встреча состоялась с целью вместе выстроить мост между системой высшего образования и потребностями реального бизнеса и обсудить, какие именно компетенции нужны современным специалистам по рекламе и чему необходимо обучать студентов в вузах. (читать далее)


Заседание «круглого стола»

      2 октября 2014 года в «зимнем саду» Самарской Губернской Думы состоялся «круглый стол» на тему «Социальная реклама: актуальность и проблематика». Организаторы: общественный молодежный парламент при Самарской Губернской Думе и муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара «Городской молодежный центр информации и аналитики».

       В заседании приняли участие руководители молодежных организаций, представители власти, члены общественного молодежного парламента при Самарской Губернской Думе, представители средств массовой информации и самарского медиа-бизнеса, представители вузов (ПГСГА, ПГУТИ, СаГа, СамГУ, СамГТУ и другие) и школ (МБУ СОШ №12 и №132).

       На мероприятии обсуждались проблемы и перспективы современной социальной рекламы, говорили о конкурсах всероссийского и международного масштабов в сфере социальной рекламы. В рамках мероприятия состоялась онлайн-конференция с московским экспертом Родионом Скрябиным на тему «Тренды современной социальной рекламы». Помимо основных вопросов, на заседании была затронута проблема создания и продвижения социальной рекламы, которую в своем докладе представил главный редактор телеканала «Молоко» Альберт Боязитов. Также участники «круглого стола» обсудили тему фестиваля социальной рекламы «Мы выбираем жизнь!». Доклад по данному вопросу подготовил директор муниципального бюджетного учреждения городского округа Самара «Городской молодежный центр информации и аналитики» - Денис Зацепин.

         В ходе «круглого стола» участники комментировали выступления экспертов,  дискутировали, и задавали вопросы спикерам. Присутствующие констатировали, что ситуация с социальной рекламой в России в последнее время изменилась в лучшую сторону, однако, заметили, что определенные препятствия для её широкого распространения сохраняются. Например: ограничение доступа некоммерческих организаций к средствам массовой информации на предмет размещения социальной рекламы, нехватка высококачественных образцов и недостаточная мотивация средств массовой информации к созданию и публикации социальной рекламы. 

        Один из организаторов круглого стола, председатель комиссии по информационной политике и поддержке молодежных инициатив общественного молодежного парламента при Самарской Губернской Думе, телеведущая Лина Шахова, отметила: «В рамках подготовки «круглого стола», и состоявшейся продуктивной дискуссии, мы констатировали колоссальный интерес общественности к социальной рекламе. Однако, остается много вопросов, которые требуют детальной проработки и решения. Мы планируем организовать еще несколько семинаров и мастер классов по социальной рекламе в Самаре и области, так как данная тема требует постоянного контроля и внимания».

        Так, обсудив тенденции развития современной социальной рекламы, участники «круглого стола» сформулировали ряд рекомендаций, направленных на решение выявленных проблем и вопросов.

 

 

Мастер-класс для студентов специальности СО

         8 сентября 2014 года студентов Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики посетил с лекцией генеральный директор оператора связи ЗАО «Самарасвязьинформ» Николай Лиманский. Его лекция была проведена для студентов 1-5 курсов специальности «Реклама и связи с общественностью» с целью ознакомления с направлениями инновационной деятельности в сфере PR телекоммуникационной отрасли.

        Николай Лиманский рассказывал о сложностях работы специалиста по PR, подробно и на примерах разбирал ошибки, наиболее часто совершаемые молодыми специалистами при приходе на работу в крупную компанию. Также Н. Лиманский поинтересовался у студентов их планами на будущее. Студенты, как потенциальные работники, были ознакомлены с требованиями к специалисту по связям с общественностью компании «Самарасвязьинформ».

      В целом, встреча студентов с руководителем ЗАО «Самарасвязьинформ» прошла интересно и, главное, плодотворно, ведь будущие специалисты имели возможность, как пообщаться с потенциальным работодателем, так и получить помощь в профессиональном самоопределении, осознать соответствие полученных в учебе знаний требованиям, которые предъявляет реальная компания к специалисту по связям с общественностью.

 


20.10.2019